Ученые заявляют: крайне отрицательно.
 
 

Труды ученых, проведенные в Сингапуре, подтвердили: дети, которые воспитываются приемными семьями, нянями или работниками детских садов, в два раза чаще имеют проблемы с психикой.

Также ученые протестировали две тысячи детей от 6 до 12 лет и выяснили, что те дети, которым не доставало родительского внимания, более подвержены агрессии, депрессиям, тревожности. А дети, что растут в неполных семьях, в три раза чаще страдают от расстройств психики.

 
 

Выходит, посещение детского сада действительно негативно влияет на ребенка. И, чем младше малыш, тем серьезнее могут быть последствия. Почему так происходит?

1. Чадо в таком юном возрасте еще не готово к разлучению с матерью. Как физически, так и психологически. Не удивительно, что его психика может реагировать подобным образом.

2. Страх и стресс мешают ребенку продолжать развиваться в том же темпе, в котором он развивался дома. Да, развитие все еще продолжается, но его качество ухудшается.

 
 

3. Также страдает речь ребенка. В этом возрасте речь ребенка стремительно развивается, но как ему учиться новым словам, если большую часть дня единственные его собеседники – такие же дети. Даже лучший воспитатель не в силах уделить внимание каждому из тридцати его воспитанников. Возможно, Вы возразите: «Как это! Вот мой сынишка не разговаривал, так я отдала его в сад – мигом заговорил!». И действительно, такие истории – не редкость. Однако в незнакомой и опасной ситуации ребенок учится контактировать с окружающими не потому, что общение – средство коммуникации, а потому, что его отправили в опасную, в его понимании, среду и все, что он пытается делать – выживать.

 
 

4. Кроме того, продолжительное нахождение в детском саду способствует нарушению связи с семьей. Благодаря этому могут возникнуть трудности общения с ребенком в более взрослом возрасте. 2-3 года – тот возраст, когда детям и родителям необходимо научиться говорить друг с другом и понимать друг друга, выражать свои эмоции и чувства словами, предотвращать конфликтные ситуации.

 
 

5. Дети этого возраста не приспособлены и не готовы к одиночному вступлению в коллектив сверстников. А у воспитателя не всегда хватает времени помочь адаптироваться каждому. По итогу очень часто бывает так, что два ребенка построили из лего домик, а третий подошел и сломал его. И научился тому, что: кто сильнее, тот и прав. Вкупе со стрессом не несет ничего хорошего, короче говоря.

©