Я всегда знала, что у меня очень мнительный и «тонкой душевной организации» ребенок. С самого начала он не хотел ходить в сад. Он устраивал истерики, рыдал и не успокаивался, и самое главное — часто болел.

Когда у тебя есть возможность оставаться с ребенком дома, да и сад — это не самая необходимая организация, то в общем -то смотришь на все эти болезни скорее как на передышку. Не надо погружаться в это маниакальное нежелание ходить в сад, не надо слушать с утра до вечера «я не пойду туда». Все дома тихо, мирно и улыбчиво.

Но теперь пришло время школы. И тут уже проблема налицо. 

Когда я думала, что сын всё перерастет — я очень сильно ошибалась. Первый класс, где нет никаких оценок — мы еще как-то пережили. Но во втором, где уже есть отметки, переживаем очень тяжело.

Недавно ему надо было выучить правило, а понимание и заучивание неинтересной информации ( согласитесь, что правила русского языка конечно не претендуют на что-то интересное для ребенка 7 лет) — это как попытка понять китайский язык без какой-либо подготовки.

Так вот к вечеру воскресенья , просто на ровном месте он выдал 38,5. Без каких-либо дополнительных симптомов ОРВИ. Зато в понедельник, убедившись, что в школу он не идет и будет сидеть дома к вечеру температура была 36,6.

Всю неделю, что он сидел на больничном, он прекрасно себя чувствовал, не кашлял, не мучайся насморком — нормальный здоровый ребенок.

В субботу утром мы пошли к врачу выписываться. Доктор очень внимательно осмотрела ребенка, дотошно прослушала его со всех сторон — убедилась, что придраться не к чему и дала нам справку.

«Ура — в понедельник в школу» — радовалась я

Но радость оказалась преждевременной…..

Потому что ровно через 4 часа после осмотра врача сын выдал температуру 38 и мощный кашель.

Как??? как это возможно????

В воскресенье температура держалась 37, 7 и только в понедельник, вновь убедившись, что в школу он таки не пойдет — температура вновь нормализовалась до 36,6 и кашель стал гораздо меньше.

И вот знаете, мне как -то уже страшновато. Уход на домашнее обучение не входит в мои планы. Отправлять ребенка с температурой в школу и ставить эксперименты: психосоматика это или настоящая простуда — тоже как-то не моё.

Как договориться с ребенком, чтобы он ходил в школу? понятное дело, что надо идти к психологу. Но ведь психологу надо время, чтобы разобраться во всем и помочь нам. А что делать с учебой все это время???

Воистину уникальный ребенок мне дарован — он прокачивает все мои психологически слабые стороны)))

©