Почему школа на дистанционке, а детский сад работает

У нас школа на дистанционке, а детский сад работает. Наверное, не только у нас.

А дальше я набираю команду, и мы все дружно отправляемся на поиски логики.

Дистанционное обучение было введено, как мне кажется, с двумя целями:

Во-первых, защитить школьников от вирусной инфекции. Это логично. Во-вторых, учителя каждый день находятся наедине с несколькими десятками школьников, которые запросто могут быть источниками инфекции. Учителя, в основном, не молодые. У нас средний возраст учителя превышает 50 лет. А это уже тот самый возраст, когда у человека есть и хронические заболевания, да и вообще организм уже истощен.

Получается, что таким образом заботятся в здоровье учеников и учителей, ведь вирус представляет реальную опасность жизни и здоровью.

Почему тогда работает детский сад? Там такие же дети и такие же педагоги. Получается, что вирус не такой опасный?

А может быть просто плевать на воспитателей, которые запросто могут чего-нибудь подхватить и от детей?

Я надеюсь, что первый вариант правильный. Если весной и летом были организованы дежурные группы для тех детей, у которых работают оба родителя, то сегодня детский сад могут посещать все, подвергая опасности и детей, и педагогов.

Не знаю, как у вас, но у нас в деревне большинство семей имеют возможность оставлять маленьких детей дома по причине безработности матерей (почти также, как в Москве на Рублевке). Но положено принимать всей детей вне зависимости от трудовой занятости родителей.

Может нет тогда никакой опасности? Но зачем тогда школьников перевели на дистанционное обучение?

А еще я интересную версию слышал, которая пока на уровне слухов, что якобы могут разрешить посещать школу очно нескольких классам — начальным и тем, в которых сдают экзамены. Значит, получается, что какой-то серьезной опасности нет, что грядущие ЕГЭ и ВПРы ставятся выше? Или есть? А что делать с другими классами, которые остаются на дистанционке?

Тут либо разрывать учителя, либо я не знаю, что делать. Работать одновременно на дистанционке и очно весьма непростая задача, особенно, когда честно выполняешь свою работу, а не просиживаешь штаны в кожаном кресле.

И опять я за точечное, а не за лепешечное принятие мер. Нужно индивидуально подходить к каждой территории, иначе все шишки сыплются на тех, кто к этому вообще отношения не имеет.

Родители детей удивляются:

— Ребенку 5 лет — его можно оставить в детском саду, ребенку 7 лет — его нельзя водить в первый класс.

А некоторые даже говорят с укором:

— Это вы попросили дистанционное обучение. Вон садик до сих пор работает, и нормально.

***

Короче, я ничего не пойму. Видимо, не моего ума дело.

***

Смешная история (быль)

Приходит, значит, учительница к одному ученику, который не вышел на связь во время дистанционного обучения.

— А нас компьютера с Интернетом нет, — сообщают учительнице.

— И как тогда будем проводить уроки?

— А вы не переживайте, — говорят учительнице, — у нас есть большой смартфон с Интернетом. Честное слово, мы будем учиться по нему.

В это время ребенок хватает телефон и со всей дури бросает его в стену, приводя чудо техники в совершенно нерабочий вид.

— Я же сказал, что не буду учиться! — кричит ребенок и убегает в комнату.

Бывает и такое. Кто-то скажет, мол, история не смешная. А это не история, это такая жизнь смешная.

©