Самый странный, и прямо скажу, стрёмный предмет, из ныне существующих в начальной школе — «Окружающий мир», снова преподнёс сюрпризы

 
фото из интернета
фото из интернета

Дочери надо решить задачу. И чтобы правильно всё понять, должен сообщить — дочь учится в ЧЕТВЁРТОМ классе общеобразовательной школы. Нужно план убеждения жильцов за принятие одного из проектов, либо, что совсем интересно — против обоих. И это только начало — следующая «задачка» оказывается ещё веселее.

 
Чудесное задание из учебника
Чудесное задание из учебника

У нас есть ещё специфика — мы живём не в городе. И теперь, когда мы уже прожили тут 6 лет, я понимаю, что детей живущих не в городе, очень не маленькое количество. У нас то проблем нет с пониманием всех этих вещей, но даже в самом городе, куда я вожу ребёнка в школу, огромная часть населения проживает в частном секторе — дома с участками, никаких квартир и районов. И почему вдруг городской парк должен быть застроен химическим производством — тоже загадка. Кто писал учебник? О чём они думали? Ну да это только начало…

Вот что предлагается уже в следующем задании:

 

Ну твою ж гондурасскую родину, хочется, в очередной раз, сказать авторам учебника. Это всего лишь 4ый класс — какие кабинеты министров, какие три основных направления развития науки и техники на 10 лет вперёд? О чём вы вообще думаете, когда такое сочиняете??? Дети науку то ещё никакую изучать не начали — нету в программе наук, кроме истории и математики. Или у них физкультура с рисованием туда попали? Может язык иностранный к этому причислился?

А может в государстве идеи кончились и решили таким вот образом детей спросить? Вдруг свежая мысль какая появится. Интересно, учителям потом ответы учеников надо в кабинет министров сдавать? :))

©